About the company

Palichev Mikhail Fedorovich is the director of LLC “POLET”

LLC “POLET” is located a closed town Zarechny in the Penza region. The company was founded in 1992 on the basis of PO “Start” – highly developed machine-building enterprise. The first years of LLC “POLET” were closely connected with PO “Start”.

In 1994 as a result of close cooperation of 3 enterprises: LLC “POLET”, PO “Start” and VNIKTI MPS ROSSII the unified system of diesel locomotive automatics (USTA-4) was designed and produced. For the years of our cooperation thousands of different diesel locomotive automatics products were manufactured and delivered to Russian locomotive repairing plants. Together with PO “Start” we designed and delivered various telemechanics equipment for main-line gas pipes PTC “Gasprom”.

Our Partners

“POLET” today

For the last decade LLC “POLET” managed to create its own manufacturing base. It is modern highly technological enterprise with a park of machining lathes, including NC, and a set of adjacent machine-building technologies. Perfect quality of high-accuracy mechanic details allowed us to become a constant partner of a number of Russian enterprises.

Today LLC “POLET” has modern electric assembly manufacture and we succeeded in developing railway direction. Our designers  worked out new technologies. These are modern systems of automatic control USTA-5, a number of controlling units for electric locomotives BY-199, BY-208, transformer EP-2716, distributors and units for gas firefighting, valves for railway humps.

The macroprocessor controlling and diagnostic system for shunting locomotive TEM7A is being certificated. This system is totally developed by our specialists.

The production of locking armature of our own working-outs is a new and perspective direction:

– distributing devices for gas firefighting;
– electromagnetic explosion-proof valves for oil and gas;
– solenoid high pressure valves for borehole and estuarine equipment;
– pneumatic controlling valves for coach moderators;
– electromagnetic pneumatic distributors;
– units of terminal switches.

Our enterprise is rapidly developing. Soon we open a new building. It will allow to double technological areas (more than 2000 m2). We have a approved programme, which sets the main direction and perspectives of the enterprise’s development.

Today about 150 people work for our company: 2/3 have a high education, the average age is 37 years.

Our company has necessary experience, technologies, specialists and equipment for solving new technical tasks of big state and private companies. That’s why we have perspectives both to enlarge our presence in oil and gas, railway transport, gas firefighting markets and to enter new markets.

site map
© LLC «POLET», 2006-2013

Bld. 6 Industrialny drv.
Zarechny Penza region
Phone: +7 (8412) 651-994
contacts

О компании

Директор ООО ПКФ "Полёт" Паличев Михаил Федорович

ООО ПКФ «Полёт» расположено в закрытом городе (ЗАТО) Заречный под Пензой. Компания была создана в 1992 г. на базе высокоразвитого машиностроительного градообразующего предприятия Среднего машиностроения. За годы работы реализован ряд успешных долгосрочных проектов.

Так, в 1994 г в результате тесного сотрудничества трех предприятий: ООО ПКФ "Полёт", ПО "Старт" и ВНИКТИ МПС России, г. Коломна была разработана, и вскоре серийно освоена аппаратура унифицированной системы тепловозной автоматики (УСТА-4). За годы нашей совместной работы были произведены и поставлены на тепловозоремонтные заводы России несколько тысяч различных устройств тепловозной автоматики.

ООО ПКФ «Полет» также были разработаны и активно поставлялись различные приборы телемеханики для магистральных газопроводов ОАО «Газпром».

Наши партнеры

«Полет» сегодня

За последнее десятилетие ООО ПКФ «Полет» сумело создать свою производственную базу. Это современное высокотехнологичное предприятие с парком металлообрабатывающих станков, в том числе с ЧПУ, и набором смежных машиностроительных технологий. Безупречное качество выполнения сложнейших высокоточных механических деталей позволило нам стать долгосрочным партнером для целого ряда отечественных предприятий.

На сегодня в ООО ПКФ «Полет» имеется современное электронно-сборочное производство, в результате чего мы не только сумели продолжить железнодорожную тематику, но и существенно развить ее. Так, собственным конструкторским бюро были освоены новые разработки. Это современные системы автоматического управления УСТА-5; ряд блоков управления для электровозов БУ-199, БУ-208; преобразователь ЭП-2716; распределители и узлы для газового пожаротушения, клапаны для железнодорожных сортировочных горок.

В стадии сертификации находится микропроцессорная система управления и диагностики для маневрового тепловоза ТЭМ7А. Данная система полностью разработана специалистами ООО ПКФ «Полёт».

Новым и перспективным направлением развития предприятия стало производство запорной арматуры собственных разработок для различных отраслей промышленности:

- распределительные устройства для систем автоматического газового пожаротушения;
- электромагнитные клапаны взрывозащищенного исполнения для нефти и газа;
- соленоидные клапаны на высокое давление для скважного и устьевого оборудования;
- пневмоуправляемые клапаны для систем вагонных замедлителей;
- электромагнитные пневмораспределители;
- блоки концевых переключателей.

Наше предприятие активно развивается. В ближайшем будущем готовится к сдаче новое производственное здание. Его ввод позволит вдвое увеличить технологические площади, которые составят более двух тысяч квадратных метров. На предприятии имеется утвержденная программа, определяющая основные направления и перспективы развития предприятия.

Сегодня на предприятии трудятся порядка 150 человек: две трети из них имеют высшее образование, средний возраст составляет 37 лет.

Предприятие обладает необходимым опытом, технологиями, кадрами, оборудованием для решения новых технических задач крупных государственных и частных компаний, поэтому имеет перспективы, как расширения своего присутствия на рынке нефтегазового оборудования, железнодорожного транспорта, систем газового пожаротушения, так и выхода на новые рынки с существующей и новой продукцией.

карта сайта
© ООО ПКФ "Полёт", 2006-2013

Адрес: г. Заречный Пензенской обл.
пр-д. Индустриальный строение 6
Телефон: +7 (8412) 651-994
контактная информация